Как открыть ООО в 2021 году: юридическое сопровождение на всех этапах

Несмотря на то что процесс регистрации юридических лиц урегулирован законодательно, предприниматели, решившие открыть ООО самостоятельно, нередко сталкиваются с чередой неприятных сюрпризов. Помощь профессиональных юристов поможет предугадать риски и избежать проблем на всех стадиях регистрации вашего бизнеса.

Сама процедура регламентирована 129-ым законом: в документе перечислены обязательные этапы и их сроки, необходимые бумаги, а также основания для отказа в регистрации компаний. Кроме этого, учредителю придется изучить нормы гражданского права, затрагивающие коммерческие компании, а также 14-ый Федеральный закон, регламентирующий деятельность ООО, требования к наименованию, учредительным документам и уставному капиталу организации.

 

Регистрация ООО под ключ: что входит в перечень услуг?

Оформление юридического лица – регламентированная процедура, которая всегда проходит в установленном законом порядке. На начальном этапе нужно подготовить заявку. Для этого учредителю при поддержке юристов правового центра «Аккорд» предстоит:

  • Выбрать название будущей организации. Полное наименование должно быть сформулировано на русском языке, а краткое можно оформить на любом другом. При выборе имени нельзя использовать названия иностранных государств, федеральных или муниципальных органов и ведомств, а также ненормативную лексику. Наши юристы изучат все предложенные вами варианты, проверят их на соответствие требованиям закона, при необходимости дадут советы по исправлению.
  • Указать юридический адрес. В учредительных документах он будет прописан полно – вплоть до указания офиса или помещения. Наши специалисты проверят выбранный адрес на массовость, исключат варианты, занесенные в черный список налоговой.
  • Сформировать уставный капитал. Согласно букве закона, минимальный размер уставного капитала равен 10 тысяч рублей. В случае если учредителей несколько, юристы нашего центра помогут установить номинальную стоимость долей всех участников.
  • Определить вид деятельности. При определении кодов ОКВЭД можно выбрать любой уровень детализации. Сегодня правительство предлагает множество мер поддержки для бизнеса, многие из которых применимы к организациям с определенными кодами. Наши юристы дадут полезные рекомендации, подберут подходящий уровень детализации, а при необходимости помогут с оформлением лицензий и разрешений на отдельные виды деятельности.
  • Выбрать систему налогообложения. Если не позаботиться об этом заранее, на этапе составления заявки, то к новому ООО применят ОСНО – общую систему налогообложения. В результате учредителям придется платить все виды налоговых сборов в полном объеме. Наши юристы расскажут о преимуществах других видов налогообложения, помогут выбрать наиболее выгодный и удобный.

Регистрация юридических лиц | ИП

Наименование услуги

Цена, руб.

Регистрация юридических лиц (ООО, АО, ЗАО)

5 000

Регистрация Индивидуального предпринимателя (ИП)

3 000

Регистрация обособленных подразделений (филиалов, представительств)

5 000

Регистрация изменений в учредительные документы

2 000

Кроме этого, в перечень обязательных услуг при регистрации бизнеса в Москве входит документальное оформление: наши специалисты подготовят устав общества и протокол собрания учредителей, помогут с оплатой государственной пошлины и заполнением формы Р11001, соберут необходимый пакет документов.

Запишитесь на бесплатную консультацию юриста
Запись на консультацию
* Первичная консультация юриста по телефону - бесплатна
* Консультация юриста (устная) - по документам\материалам дела до 1 часа - бесплатна
Запись на консультацию

Во сколько обойдется регистрация ООО?

Стоимость регистрации ООО начинается с 10 тысяч рублей. Именно таков минимальный размер уставного капитала. К этой сумме стоит добавить расходы на оплату госпошлины, юридических, банковских и нотариальных услуг.

Итак, во сколько же обойдется регистрация?

  • 10000 рублей. Вносится в денежной форме в течение 4 месяцев с момента регистрации. Взнос свыше этой суммы можно оформить в виде имущества.
  • Обязательное условие для всех ООО. Хотя по закону не оговорены сроки открытия р/с, позаботиться об этом нужно заранее. Дело в том, что в организации по умолчанию всегда есть один сотрудник – генеральный директор. Поэтому с первых дней существования ООО за него придется платить налоги и взносы в различные фонды. Сделать это без р/с нельзя. Наши юристы помогут выбрать банк с наиболее выгодными условиями, подходящими для вашего бизнеса.
  • Для некоторых сфер законом предусмотрены дополнительные расходы: увеличенный размер уставного капитала (например, для банков, организаторов азартных игр или компаний, выписывающих медицинские страховки), оформление лицензий и уплата пошлин. Обычно стоимость лицензии составляет 7500 руб., но в отдельных случаях суммы намного больше – например, за лицензию на реализацию алкоголя придется отдать 65 тысяч рублей.
  • обязателен для интернет-магазинов и расчетов с физическими лицами. Стоимость техники начинается от 4 тысяч рублей, кроме этого в статью расходов нужно включить затраты на подключение и обслуживание оборудования.

Можно ли сэкономить и зарегистрировать ООО с минимальными затратами? Конечно, и в этом вам снова помогут юристы центра «Аккорд». Мы бесплатно предложим индивидуальные решения, которые снизят финансовые издержки. В частности:

  • Подадим документы в электронном виде: в этом случае не придется оплачивать государственную пошлину в размере 4 тысяч рублей.
  • Подготовим документы: профессиональные регистраторы просят от 5 тысяч только за оформление документов, мы же предлагаем за ту же сумму юридическое сопровождение на всех этапах.
  • Определим, нужна ли печать для выбранного вида деятельности. С 2015 года её использование необязательно, хотя некоторые виды документов без печати недействительны (например, трудовые книжки или торговые накладные).
  • Поможем арендовать «белый» юридический адрес, если вы решите сэкономить на аренде недвижимости.

Чтобы уточнить точную стоимость регистрации юрлица в вашем случае, запишитесь на бесплатную консультацию наших юристов.

Когда будут готовы документы?

Чтобы зарегистрировать фирму, нужно не более трех рабочих дней при условии, что пакет документов уже собран и проверен юристом. Мы сами передадим бумаги в налоговую, после чего отдадим клиенту готовые документы:

  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на учет со всеми необходимыми реквизитами (ОГРН, КПП, ИНН);
  • устав ООО с отметкой ФНС.

Сейчас налоговая все чаще присылает электронные копии, но при необходимости мы можем заказать и бумажные экземпляры.

Порядок действий при регистрации

Если вы обращаетесь за помощью в наш правовой центр, то алгоритм действий будет выглядеть следующим образом:

  1. Консультация, во время которой обговариваются варианты наименования ООО, выбираются коды ОКВЭД. Здесь же можно рассмотреть варианты юридического адреса, проверить его на массовость или включение в черный список ФНС, выбрать режим налогообложения.
  2. Решение вопроса с уставным капиталом, разрешениями, лицензиями.
  3. Подготовка документов нашими юристами, включая устав, решение собственника (если учредитель один) или протокол собрания, договор об учреждении.
  4. Заполнение заявления, сбор и отправка пакета документов в ФНС.
  5. Получение готовых документов, передача их учредителю.
  6. Дополнительные услуги — открытие р/с, подготовка трудового договора с руководителем, регистрация в страховых фондах и пр.

Если вы предпочитаете действовать без юридического сопровождения, то порядок действий будет таким же, однако вам придется принимать все решения и готовить основные документы самостоятельно, включая:

  • протокол собрания (если учредителей несколько) или единоличное решение;
  • устав;
  • документы, подтверждающие право пользования помещением, которое находится по юридическому адресу будущего ООО;
  • заявление о переходе на другую систему налогообложения (если не планируете работать на ОСНО);
  • договор об учреждении (опционально).

Воспользоваться или нет юридическим сопровождением – решать вам. Но мы советуем принять помощь юристов, чтобы не делать ошибок и не нести дополнительных издержек там, где их можно благополучно избежать.