Как открыть ООО в 2022 году: юридическое сопровождение на всех этапах

Несмотря на то что процесс регистрации юридических лиц урегулирован законодательно, предприниматели, решившие открыть ООО самостоятельно, нередко сталкиваются с чередой неприятных сюрпризов. Помощь профессиональных юристов поможет предугадать риски и избежать проблем на всех стадиях регистрации вашего бизнеса.

Сама процедура регламентирована 129-ым законом: в документе перечислены обязательные этапы и их сроки, необходимые бумаги, а также основания для отказа в регистрации компаний. Кроме этого, учредителю придется изучить нормы гражданского права, затрагивающие коммерческие компании, а также 14-ый Федеральный закон, регламентирующий деятельность ООО, требования к наименованию, учредительным документам и уставному капиталу организации.

Стоимость регистрации ООО

Наименование услуги

Цена, руб.

Регистрация юридических лиц (ООО, АО, ЗАО)

5 000

Регистрация Индивидуального предпринимателя (ИП)

3 000

Регистрация обособленных подразделений (филиалов, представительств)

5 000

Регистрация изменений в учредительные документы

2 000

Запишитесь на бесплатную консультацию юриста
Запись на консультацию
* Первичная консультация юриста по телефону - бесплатна
* Консультация юриста (устная) - по документам\материалам дела до 1 часа - бесплатна
Запись на консультацию

Регистрация ООО под ключ: что входит в перечень услуг?

Оформление юридического лица – регламентированная процедура, которая всегда проходит в установленном законом порядке. На начальном этапе нужно подготовить заявку. Для этого учредителю при поддержке юристов правового центра «Аккорд» предстоит:

  • Выбрать название будущей организации. Полное наименование должно быть сформулировано на русском языке, а краткое можно оформить на любом другом. При выборе имени нельзя использовать названия иностранных государств, федеральных или муниципальных органов и ведомств, а также ненормативную лексику. Наши юристы изучат все предложенные вами варианты, проверят их на соответствие требованиям закона, при необходимости дадут советы по исправлению.
  • Указать юридический адрес. В учредительных документах он будет прописан полно – вплоть до указания офиса или помещения. Наши специалисты проверят выбранный адрес на массовость, исключат варианты, занесенные в черный список налоговой.
  • Сформировать уставный капитал. Согласно букве закона, минимальный размер уставного капитала равен 10 тысяч рублей. В случае если учредителей несколько, юристы нашего центра помогут установить номинальную стоимость долей всех участников.
  • Определить вид деятельности. При определении кодов ОКВЭД можно выбрать любой уровень детализации. Сегодня правительство предлагает множество мер поддержки для бизнеса, многие из которых применимы к организациям с определенными кодами. Наши юристы дадут полезные рекомендации, подберут подходящий уровень детализации, а при необходимости помогут с оформлением лицензий и разрешений на отдельные виды деятельности.
  • Выбрать систему налогообложения. Если не позаботиться об этом заранее, на этапе составления заявки, то к новому ООО применят ОСНО – общую систему налогообложения. В результате учредителям придется платить все виды налоговых сборов в полном объеме. Наши юристы расскажут о преимуществах других видов налогообложения, помогут выбрать наиболее выгодный и удобный.
Порядок действий при регистрации

Если вы обращаетесь за помощью в наш правовой центр, то алгоритм действий будет выглядеть следующим образом:

Консультация
Решение вопроса
Подготовка
документов
Заполнение
заявления
Получение
готовых документов
Дополнительные
услуги

Юридический центр «Аккорд» — это:

Большой штат юристов в разных областых права.

Солидный опыт и заслуженное уважение профессионального сообщества.

Высокие позиции в рейтинге доверия - наши клиенты рекомендуют нас друзьям, родственникам и партнёрам.

Отзывы
Виктор
03.04.2022
Спасибо юристам Аккорд за помощь в урегулировании вопроса со страховой компанией. Не буду вдаваться в подробности, но все разрешилось в мою пользу. Благодарю.
Лидия Николаевна
01.02.2022
Хочу поблагодарить специалистов ЮК «Аккорд» за помощь в открытии ИП. Все сделали оперативно и четко, тем самым сэкономили мне время и нервы. Я считаю, что такие вопросы нужно делегировать профессионалам! Спасибо.
Михаил Павлов
18.10.2021
Хочу выразить огромную благодарность юристам ЮК «АККОРД»! Помогли очень оперативно решить вопросы, всегда вежливы и тактичны. В вопросах разбираются детально и внимательно! Советую эту компанию для решения Ваших вопросов!
Игорь Куприенко
22.08.2021
Профессионалы своего дела. С ЮК «Аккорд» я проходил процедуру банкротства, которая завершилась в мою пользу. Особое спасибо Татьяне Михайловне Сурковой.
Нина Сафонова
09.05.2021
Нашла компанию Аккорд в интернете, записалась на консультацию бесплатную. Проконсультировали, все объяснили и помогли с документами в суд по разводу и разделу имущества. Цены адекватные и что самое важное, все четко и по делу.
Мария Березина
16.04.2021
Мне нужна была консультация юриста для разбирательств с застройщиком у которого я покупала квартиру. Я получила всю необходимую информацию, мне помогли со всеми необходимыми документами. До суда застройщик доводить не стал, все вопросы решились в мою пользу!
Ангелина Самарская
03.02.2021
В ЮК «Аккорд» я получила грамотную консультацию, которая помогла решить все проблемы и не доводить дело до суда. Юристы тут профи, знают своё дело на 100%. В плане стоимости услуг я осталась довольна. Компанию рекомендую

Специалисты

Погуца Вячеслав Анатольевич

Ведущий юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Суркова Татьяна Михайловна

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Филатов Игорь Васильевич

Адвокат

Мокров Евгений Анатольевич

ведущий юрист

Ивашкевич Андрей Марьянович

ведущий юрист

Воробьёва Наталья Юрьевна

юрист

Сизиков Виктор Леонидович

судебный юрист

Андронова Юлия Юрьевна

юрист

Во сколько обойдется регистрация ООО?

Стоимость регистрации ООО начинается с 10 тысяч рублей. Именно таков минимальный размер уставного капитала. К этой сумме стоит добавить расходы на оплату госпошлины, юридических, банковских и нотариальных услуг.

Итак, во сколько же обойдется регистрация?

  • 10000 рублей. Вносится в денежной форме в течение 4 месяцев с момента регистрации. Взнос свыше этой суммы можно оформить в виде имущества.
  • Обязательное условие для всех ООО. Хотя по закону не оговорены сроки открытия р/с, позаботиться об этом нужно заранее. Дело в том, что в организации по умолчанию всегда есть один сотрудник – генеральный директор. Поэтому с первых дней существования ООО за него придется платить налоги и взносы в различные фонды. Сделать это без р/с нельзя. Наши юристы помогут выбрать банк с наиболее выгодными условиями, подходящими для вашего бизнеса.
  • Для некоторых сфер законом предусмотрены дополнительные расходы: увеличенный размер уставного капитала (например, для банков, организаторов азартных игр или компаний, выписывающих медицинские страховки), оформление лицензий и уплата пошлин. Обычно стоимость лицензии составляет 7500 руб., но в отдельных случаях суммы намного больше – например, за лицензию на реализацию алкоголя придется отдать 65 тысяч рублей.
  • обязателен для интернет-магазинов и расчетов с физическими лицами. Стоимость техники начинается от 4 тысяч рублей, кроме этого в статью расходов нужно включить затраты на подключение и обслуживание оборудования.

Можно ли сэкономить и зарегистрировать ООО с минимальными затратами? Конечно, и в этом вам снова помогут юристы центра «Аккорд». Мы бесплатно предложим индивидуальные решения, которые снизят финансовые издержки. В частности:

  • Подадим документы в электронном виде: в этом случае не придется оплачивать государственную пошлину в размере 4 тысяч рублей.
  • Подготовим документы: профессиональные регистраторы просят от 5 тысяч только за оформление документов, мы же предлагаем за ту же сумму юридическое сопровождение на всех этапах.
  • Определим, нужна ли печать для выбранного вида деятельности. С 2015 года её использование необязательно, хотя некоторые виды документов без печати недействительны (например, трудовые книжки или торговые накладные).
  • Поможем арендовать «белый» юридический адрес, если вы решите сэкономить на аренде недвижимости.

Наши клиенты

Вопрос-ответ
1. Как компания работает с исполнительным производством?

Чтобы добиться для клиента полного исполнения вынесенного решения, мы плотно взаимодействуем с назначенными судебными приставами. Тщательно контролируем сроки, оперативность обработки ими новой информации о должнике, его имуществе и источниках доходов. Следим, чтобы ими принимались все доступные по закону меры реагирования и давления с целью взыскания положенных средств в пользу нашего подзащитного.

2. Какие расходы могут возникнуть в ходе рассмотрения судебного дела?

В процессе рассмотрения исков сторонам конфликтам приходится тратить собственные средства:

  • на оплату госпошлины (если она предусмотрена);
  • услуги адвоката;
  • заверку документов у нотариуса;
  • проезд до места заседаний и обратно;
  • почтовые отправления (если заявления и сопутствующие документы подаются путем пересылки заказного или ценного письма);
  • проведение экспертизы;
  • проживание (когда суд располагается в другом регионе и ездить на каждое слушание нецелесообразно).

Часть или все расходы компенсируются по завершении процесса проигравшим оппонентом.

3. Какие есть гарантии успешного завершения дела?

Мы добиваемся для клиентов положительного вердикта благодаря:

  • максимальному использования возможностей досудебного урегулирования;
  • опыту и компетентности сопровождающих юристов;
  • наличию узких специалистов во многих сферах права;
  • финансовой заинтересованности (берем оплату за услуги только по факту вынесения решения в пользу подзащитного).
4. Как проходит сотрудничество?

Для начала обслуживания достаточно задать вопрос или оставить заявку на конкретную услугу на сайте. Профильный юрист позвонит или пригласит на встречу для бесплатной консультации. Если есть заинтересованность в практической правовой помощи, обсуждаем условия и заключаем договор. Запрашиваем документы и информацию, которые имеют отношение к делу. Принимаем необходимые процессуальные меры. Оплата вносится только при достижении результата.

5. От чего зависит стоимость представительства в суде?

Это определяется главным образом сложностью, категорией и текущей стадией дела. Данные факторы прямо отражаются на объеме необходимых усилий и длительности предстоящего процесса. Также большое значение имеет стоимость исковых требований. Если не хватает документов по делу, придется тратить много времени на поиск и подготовку. Расходы зависят даже от расположения инстанции, в которой рассматривается дело.

Смотреть все
Обращение генерального директора
Полезные статьи
10 минут14
В трудовом договоре пункт о месте работы — обязательное условие, даже если сотрудник работает на удаленке (ТК РФ, ст. 57, ч. 2). И нужно это вовсе не для того, чтобы контролировать дистанционного работника. Так работодатель защищает себя от правовых и финансовых рисков.
8 минут14
С момента, когда сотрудница предприятия принесла на работу справку о беременности, ее статус и права кардинально меняются. Становятся доступны многочисленные привилегии, которые не предусмотрены для остальных.
10 минут27
Деятельность некоторых организаций не укладывается в привычную всем пятидневную трудовую неделю. Неустойчивость заказов, неравномерная нагрузка, необходимость работы в ночное время, перерывы в производстве и другие факторы требуют иного подхода к учету рабочего времени.
10 минут16
Общество с ограниченной ответственностью — это одна из самых распространенных форм собственности для предприятий в нашей стране. Во многих случаях они создаются несколькими учредителям, при этом каждый из них получает в уставном капитале собственную долю.
10 минут18
Очередность предоставления работникам оплачиваемых отпусков определяется до наступления нового календарного года. Соответствующий график согласуется как минимум за 2 недели до 1 января. В некоторых случаях данный документ приходится впоследствии корректировать. Расскажем, когда это необходимо и как это сделать.
10 минут18
В текущем, 2022 году в отношении средств индивидуальной защиты для персонала предприятий продолжает действовать приказ Минздравсоцразвития 290н, изданный еще 01.06.09. Но уже со следующего, 2023 года его заменит другой нормативный акт — приказ Минтруда 766н от 20.02.19. Расскажем, в чем состоят новые правила и как их соблюсти.
10 минут15
В данном разделе мы познакомим Вас с понятием межевания земли, расскажем, зачем оно нужно, как его провести и сколько стоит такая услуга.
10 минут17
Сложность задачи зависит от того, какой стороной на процессе являетесь именно Вы, кто оппонент и достаточно ли доказательных материалов.
10 минут15
Этот документ представляет собой описание работодателем своего сотрудника. В частности, в нем дается оценка проявленным личностным и деловым качествам конкретного специалиста.
10 минут18
В 2022 году открыть компанию и поставить ее на государственный учет реально и без помощи посредников. Нужно только провести небольшую подготовку: созвать собрание учредителей, оформить документы и передать их с заявлением в налоговую инспекцию.
Смотреть все

Юридический центр «Аккорд» — это:

Большой штат юристов в разных областых права.

Солидный опыт и заслуженное уважение профессионального сообщества.

Высокие позиции в рейтинге доверия - наши клиенты рекомендуют нас друзьям, родственникам и партнёрам.