Как открыть ООО в 2022 году: юридическое сопровождение на всех этапах

Несмотря на то что процесс регистрации юридических лиц урегулирован законодательно, предприниматели, решившие открыть ООО самостоятельно, нередко сталкиваются с чередой неприятных сюрпризов. Помощь профессиональных юристов поможет предугадать риски и избежать проблем на всех стадиях регистрации вашего бизнеса.

Сама процедура регламентирована 129-ым законом: в документе перечислены обязательные этапы и их сроки, необходимые бумаги, а также основания для отказа в регистрации компаний. Кроме этого, учредителю придется изучить нормы гражданского права, затрагивающие коммерческие компании, а также 14-ый Федеральный закон, регламентирующий деятельность ООО, требования к наименованию, учредительным документам и уставному капиталу организации.

Стоимость регистрации ООО

Наименование услуги

Цена, руб.

Регистрация юридических лиц (ООО, АО, ПАО)

5 000

Регистрация Индивидуального предпринимателя (ИП)

3 000

Регистрация обособленных подразделений (филиалов, представительств)

5 000

Регистрация изменений в учредительные документы

2 000

Запишитесь на бесплатную консультацию юриста
* Первичная консультация юриста по телефону
* Консультация юриста (устная) —
по документам\материалам дела до 1 часа
Запись на консультацию

Регистрация ООО под ключ: что входит в перечень услуг?

Оформление юридического лица – регламентированная процедура, которая всегда проходит в установленном законом порядке. На начальном этапе нужно подготовить заявку. Для этого учредителю при поддержке юристов правового центра «Аккорд» предстоит:

  • Выбрать название будущей организации. Полное наименование должно быть сформулировано на русском языке, а краткое можно оформить на любом другом. При выборе имени нельзя использовать названия иностранных государств, федеральных или муниципальных органов и ведомств, а также ненормативную лексику. Наши юристы изучат все предложенные вами варианты, проверят их на соответствие требованиям закона, при необходимости дадут советы по исправлению.
  • Указать юридический адрес. В учредительных документах он будет прописан полно – вплоть до указания офиса или помещения. Наши специалисты проверят выбранный адрес на массовость, исключат варианты, занесенные в черный список налоговой.
  • Сформировать уставный капитал. Согласно букве закона, минимальный размер уставного капитала равен 10 тысяч рублей. В случае если учредителей несколько, юристы нашего центра помогут установить номинальную стоимость долей всех участников.
  • Определить вид деятельности. При определении кодов ОКВЭД можно выбрать любой уровень детализации. Сегодня правительство предлагает множество мер поддержки для бизнеса, многие из которых применимы к организациям с определенными кодами. Наши юристы дадут полезные рекомендации, подберут подходящий уровень детализации, а при необходимости помогут с оформлением лицензий и разрешений на отдельные виды деятельности.
  • Выбрать систему налогообложения. Если не позаботиться об этом заранее, на этапе составления заявки, то к новому ООО применят ОСНО – общую систему налогообложения. В результате учредителям придется платить все виды налоговых сборов в полном объеме. Наши юристы расскажут о преимуществах других видов налогообложения, помогут выбрать наиболее выгодный и удобный.
Порядок действий при регистрации

Если вы обращаетесь за помощью в наш правовой центр, то алгоритм действий будет выглядеть следующим образом:

Консультация
Решение вопроса
Подготовка
документов
Заполнение
заявления
Получение
готовых документов
Дополнительные
услуги

Юридический центр «Аккорд» — это:

Большой штат юристов в разных областых права.

Солидный опыт и заслуженное уважение профессионального сообщества.

Высокие позиции в рейтинге доверия - наши клиенты рекомендуют нас друзьям, родственникам и партнёрам.

Отзывы
Надежда
14.03.2023
Работу юристов Аккорд могу оценить исключительно с положительной стороны. Ведем сотрудничество более 2-х лет. Всегда получаем оперативную и квалифицированную помощь в решении вопросов любой сложности. Благодарю за ответственный подход!
Анастасия Р.
01.03.2023
Благодаря юристам компании "Аккорд" прошла тяжелый развод с бывшим мужем и разделом имущества. Юристы "Аккорда" быстро и грамотно подготовил все документы, сами вступали от моего имени в суде. Суд закончен, я не лишилась до брачного имущества. Спасибо огромное юристам компании "Аккорд".
Анатолий
20.02.2023
ЮК «Аккорд» является нашим партнером в области юридического сопровождения. По цене штатного юриста получили команду профессионалов, где есть специалисты в разных областях права. Эффективность от комплексного подхода намного выше. Качество сопровождения сделок вышло на высший уровень.
Ирина К.
15.02.2023
Мне нужна была консультация у юриста, и я ее получила, плюс еще и бесплатно. Все было на высшем уровне, и я получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Олег
07.02.2023
Полностью довольны сотрудничеством с Аккордом. Все запросы закрываются оперативно с полной ответственностью. Безусловно, будем работать с этими специалистами дальше.
Ольга
19.01.2023
Поработав с разными юридическими компаниями, остановились на ЮК «Аккорд». Впечатления только положительные. Это ответственные, грамотные и опытные специалисты, вникающие в особенности бизнеса. Отдельно отмечу строжайшее соблюдение сроков.
Людмила Борисовна
20.12.2022
Я консультировалась по поводу своей дочери - инвалида детства. Нужно было узнать, можно ли по закону обжаловать результаты по ВТЭК. Это было очень важно, и могло многое решить. Юристы всё объяснили и посоветовали. Очень помогли, спасибо от души.
Сергей
13.12.2022
Второй год как мы убрали штатного юриста и перешли на абонентское обслуживание в «Аккорд». Оказалось, что так гораздо выгоднее и удобнее, чем каждый раз во время больничного или отпуска нашего сотрудника искать юриста на стороне. Обращаемся по разным вопросам и всегда получаем развернутую консультацию.
Александра
03.11.2022
Благодарим ЮК «Аккорд» за успешные результаты, высокое качество и оперативность в оказании услуг, связанных с юридическим сопровождением нашей компании. Надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем!
Анна
26.10.2022
Заключили договор на юридическое сопровождение бизнеса с Аккордом год назад. Все устраивает. Сотрудники все поставленные перед ними задачи выполняют строго в срок. Чувствуется опыт и ответственный подход. Всегда исключительно вежливая коммуникация.

Специалисты

Погуца Вячеслав Анатольевич

Ведущий юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Карачев Владимир Андреевич

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Филатов Игорь Васильевич

Адвокат

Мокров Евгений Анатольевич

ведущий юрист

Ивашкевич Андрей Марьянович

ведущий юрист

Воробьёва Наталья Юрьевна

юрист

Сизиков Виктор Леонидович

судебный юрист

Андронова Юлия Юрьевна

юрист

Во сколько обойдется регистрация ООО?

Стоимость регистрации ООО начинается с 10 тысяч рублей. Именно таков минимальный размер уставного капитала. К этой сумме стоит добавить расходы на оплату госпошлины, юридических, банковских и нотариальных услуг.

Итак, во сколько же обойдется регистрация?

  • 10000 рублей. Вносится в денежной форме в течение 4 месяцев с момента регистрации. Взнос свыше этой суммы можно оформить в виде имущества.
  • Обязательное условие для всех ООО. Хотя по закону не оговорены сроки открытия р/с, позаботиться об этом нужно заранее. Дело в том, что в организации по умолчанию всегда есть один сотрудник – генеральный директор. Поэтому с первых дней существования ООО за него придется платить налоги и взносы в различные фонды. Сделать это без р/с нельзя. Наши юристы помогут выбрать банк с наиболее выгодными условиями, подходящими для вашего бизнеса.
  • Для некоторых сфер законом предусмотрены дополнительные расходы: увеличенный размер уставного капитала (например, для банков, организаторов азартных игр или компаний, выписывающих медицинские страховки), оформление лицензий и уплата пошлин. Обычно стоимость лицензии составляет 7500 руб., но в отдельных случаях суммы намного больше – например, за лицензию на реализацию алкоголя придется отдать 65 тысяч рублей.
  • обязателен для интернет-магазинов и расчетов с физическими лицами. Стоимость техники начинается от 4 тысяч рублей, кроме этого в статью расходов нужно включить затраты на подключение и обслуживание оборудования.

Можно ли сэкономить и зарегистрировать ООО с минимальными затратами? Конечно, и в этом вам снова помогут юристы центра «Аккорд». Мы бесплатно предложим индивидуальные решения, которые снизят финансовые издержки. В частности:

  • Подадим документы в электронном виде: в этом случае не придется оплачивать государственную пошлину в размере 4 тысяч рублей.
  • Подготовим документы: профессиональные регистраторы просят от 5 тысяч только за оформление документов, мы же предлагаем за ту же сумму юридическое сопровождение на всех этапах.
  • Определим, нужна ли печать для выбранного вида деятельности. С 2015 года её использование необязательно, хотя некоторые виды документов без печати недействительны (например, трудовые книжки или торговые накладные).
  • Поможем арендовать «белый» юридический адрес, если вы решите сэкономить на аренде недвижимости.

Наши клиенты

Вопрос-ответ
1. Как компания работает с исполнительным производством?

Чтобы добиться для клиента полного исполнения вынесенного решения, мы плотно взаимодействуем с назначенными судебными приставами. Тщательно контролируем сроки, оперативность обработки ими новой информации о должнике, его имуществе и источниках доходов. Следим, чтобы ими принимались все доступные по закону меры реагирования и давления с целью взыскания положенных средств в пользу нашего подзащитного.

2. Какие расходы могут возникнуть в ходе рассмотрения судебного дела?

В процессе рассмотрения исков сторонам конфликтам приходится тратить собственные средства:

  • на оплату госпошлины (если она предусмотрена);
  • услуги адвоката;
  • заверку документов у нотариуса;
  • проезд до места заседаний и обратно;
  • почтовые отправления (если заявления и сопутствующие документы подаются путем пересылки заказного или ценного письма);
  • проведение экспертизы;
  • проживание (когда суд располагается в другом регионе и ездить на каждое слушание нецелесообразно).

Часть или все расходы компенсируются по завершении процесса проигравшим оппонентом.

3. Какие есть гарантии успешного завершения дела?

Мы добиваемся для клиентов положительного вердикта благодаря:

  • максимальному использования возможностей досудебного урегулирования;
  • опыту и компетентности сопровождающих юристов;
  • наличию узких специалистов во многих сферах права;
  • финансовой заинтересованности (берем оплату за услуги только по факту вынесения решения в пользу подзащитного).
4. Как проходит сотрудничество?

Для начала обслуживания достаточно задать вопрос или оставить заявку на конкретную услугу на сайте. Профильный юрист позвонит или пригласит на встречу для бесплатной консультации. Если есть заинтересованность в практической правовой помощи, обсуждаем условия и заключаем договор. Запрашиваем документы и информацию, которые имеют отношение к делу. Принимаем необходимые процессуальные меры. Оплата вносится только при достижении результата.

5. От чего зависит стоимость представительства в суде?

Это определяется главным образом сложностью, категорией и текущей стадией дела. Данные факторы прямо отражаются на объеме необходимых усилий и длительности предстоящего процесса. Также большое значение имеет стоимость исковых требований. Если не хватает документов по делу, придется тратить много времени на поиск и подготовку. Расходы зависят даже от расположения инстанции, в которой рассматривается дело.

Смотреть все
Обращение генерального директора
Полезные статьи
10 минут12
В последнее время часто встречаем такой вопрос в комментариях: «можно ли пройти процедуру банкротства самозанятым, чтобы списать все долги и кредиты?».
10 минут20
Закон о банкротстве, который позволяет списать неподъемные кредиты, защищен от мошенников.
10 минут14
Работа по списанию кредита начинается с обращения заемщика в банк или кредитную организацию, где был получен кредит.
10 минут12
Субсидиарная ответственность является одной из форм юридической ответственности, при которой субъекты имеют право на участие в деятельности юридического лица в качестве учредителей или управляющих.
10 минут13
Банкротство может иметь ряд полезных последствий для человека, кроме списания долгов и кредитов.
10 минут28
Сегодня сложно себе представить компанию, чьё успешное функционирование и развитие возможно без квалифицированного правового сопровождения. Расскажем об основных видах и формах оказания юридических услуг.
10 минут17
Если вы не согласны с решением ФАС, можете обжаловать его через вышестоящий орган Федеральной антимонопольной службы. Но нужно соблюсти срок подачи жалобы и порядок действий, в противном случае ее могут не принять.
10 минут19
Если вы участвуете в госзакупках по ФЗ №44-ФЗ, и заказчик нарушил ваши права, его действия или бездействие можно обжаловать. Так вы добьетесь соблюдения законодательства и сможете отстоять свои интересы. Но нужно учитывать основания и порядок обжалования.
10 минут17
Страна происхождения товара указывается в документации при проведении госзакупок. Требования могут отличаться в зависимости от условий закупки, типа товара.
10 минут16
Реестр недобросовестных плательщиков (РНП) – это государственный реестр, в котором содержатся сведения об ИП и организациях, допустивших существенные нарушения в сфере госзакупок.
Смотреть все